НАРОДНАЯ ЛЕТОПИСЬ
Новосибирская область
Портал «Народная летопись Новосибирской области» –
краеведческий ресурс, где читатель может
не только узнать историю своего родного города, села,
поселка, деревни, а также Новосибирской области,
но и сам стать творцом истории своего края.


«Прекрасна дорога – идти в педагоги»

Искусство, творчество - это особая магия, которая затягивает тебя в увлекательный и необычный мир, со своими законами и правилами. Но, не всё поддается объяснению. Рисунок – это способ самовыражения. Нет такого ребёнка, который бы в раннем детстве не взял в руки карандаш и не попытался выразить с помощью рисунка своё «Я». В каждом ребёнке от природы заложено творческое начало, и, если дать ему развиться, человек может стать успешнее и в любой другой профессиональной деятельности, которой будет заниматься в жизни. А ведь, рисование и изобразительное искусство, в целом, наиболее доступная ребёнку возможность развить в себе творческую личность.
 Предмет  "Изобразительное искусство" Лариса Юрьевна выбрала еще в детстве, ведь она всегда любила рисовать, и рисовала везде и всегда, когда было и весело, и грустно, когда хотелось плакать, когда все было хорошо. Особенно ей нравилось изучать натуру, понимать, как рождается цвет на бумаге, как происходит рождение картины.
Коршунова Лариса Юрьевна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Стаж работы - более двадцати пяти лет.
Интервью с Коршуновой Ларисой Юрьевно.
- Лариса Юрьевна, почему выбрали профессию "Педагог изобразительного искусства"?
- Начиная рассуждение о своей профессии, невольно вспоминаю слова известного русского публициста Н. А. Добролюбова: «Прекрасна дорога – идти в педагоги». Я выбрала профессию, о которой мечтала с детства.
   Сколько себя помню, я всегда любила рисовать. Любовь и способности к рисованию помогли мне найти себя в жизни, стать тем, кем я стала...     Почему педагогом, а не художником? Наверное, потому что всегда пыталась обучить своему умению своих сестер, подруг, одноклассниц. Получив первые успешные результаты, твердо решила стать педагогом.
- Лариса Юрьевна, в чем миссия дополнительного образования?
-   Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая, я должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна включить его в значимую деятельность. Педагогическая заповедь, которую я использую в работе: служить детству. Для меня это значит - быть справедливой и последовательной в воспитании и обучении - увидеть и поощрить победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.
 Верю, что мои занятия пригодятся каждому обучающемуся. Даже, если мои ученики и не станут профессиональными художниками, то, всё равно, вырастут добрыми, порядочными и небезразличными людьми.
Я люблю свой предмет, потому что могу и учу видеть прекрасное в самых обычных предметах и вещах, явлениях. Учу с пониманием относиться к несправедливости, с которой иногда сталкиваемся в жизни, учу терпению и доброте, дружбе, учу быть людьми и гражданами своей Родины. Педагогическая деятельность сложна и многообразна. В ней неизбежны трудности, а подчас и разочарования. Только по прошествии нескольких лет придет понимание, что плакать от собственной боли не трудно, трудней плакать от боли чужой, что истинный педагог начинается тогда, когда в центре всех событий он видит ребенка, а не себя. По истечении нескольких лет, пришло и осознание того, что педагогом нельзя родиться, им надо стать в процессе деятельности, самовоспитания и самообразования. Еще А. С. Макаренко утверждал, что «…в педагогической деятельности главное не талант, а мастерство, основанное на умении, на квалификации, на постоянном самосовершенствовании».


Дата публикации: 23 Августа 2022

Автор: Инна Григорьева

Отправитель: Инна Григорьева

Вам нравится? 1 Да / 0 Нет


Изображения

Файлы


  • Комментарии
Загрузка комментариев...